gototopgototop
Киевский академический театр Драмы и комедии на левом берегу Днепра

Купити/забронювати квитки онлайн

Антон Павлович Чехов

Три сестры
…Знать, для чего живешь, или же всё пустяки…

Спектакль в двух действиях
Малая сцена

Продолжительность спектакля –  2 часа 40 минут.

Премьера состоялась 11 декабря 2010 года.

Три сестры
Смотреть видео фрагмент

Театральная премия "Киевская пектораль-2010" в номинации "Лучшая режиссерская работа" - Эдуард Митницкий, "Лучшая музыкальная концепция" - Александр Курий.

Чтобы понять жизнь во всём её многообразии, достаточно обратиться к драматургии Чехова. Общечеловеческие проблемы его пьес объединяют эпохи. Как и раньше, проблема одиночества остается неразрешимой, да и любовь во все времена остается редким даром, способным сделать человека глубоко счастливым, но и глубоко несчастным. Любить надо уметь, а чтобы уметь – надо учиться. Какие они сегодняшние три сестры? Способны ли пройти через разочарования, крушения всех надежд и не сломаться?


ДЕЙСТВУЮЩИЕ ЛИЦА И ИСПОЛНИТЕЛИ:


Прозоров Андрей Сергевич – засл. артист Украины Андрей САМИНИН

Наталья Ивановна – Татьяна КОМАРОВА, засл. артистка Украины Олеся ЖУРАКОВСКАЯ

Ольга – 
засл. артистка Украины Татьяна КРУЛИКОВСКАЯ


Маша – засл. артистка Украины Леся САМАЕВА, Анастасия КАРПЕНКО

Ирина – Елена БУШЕВСКАЯ, Анастасия КИРЕЕВА

Кулыгин Фёдор Ильич – Юрий ЛИТВИН, нар. артист Украины Лев СОМОВ

Вершинин Александр Игнатьевич - засл. артист Украины Николай БОКЛАН, нар. артист Украины Анатолий ЯЩЕНКО

Тузенбах Николай Львович – Владимир ЦЫВИНСКИЙ

Соленый Василий Васильевич - засл. артист Украины Андрей МОСТРЕНКО

Чебутыкин Иван Романович - засл. артист Украины Александр ГАННОЧЕНКО, засл. артист Украины Владимир ЗАДНЕПРОВСКИЙ, засл. артист Украины Виктор ЖДАНОВ

Федотик Алексей Петрович – Кирилл МАЙКУТ

Родэ Владимир Карлович – Антон ВАХЛИОВСКИЙ

Ферапонт – Владимир МОВЧАН

Анфиса – Галина КОРНЕЕВА

Протопопов – Алексей ТРИТЕНКО, Андрей ИСАЕНКО

Гитаристы – Иван ЗАВГОРОДНИЙ, Валентин БОЙКО


Режиссер-постановщик – нар. артист Украины, нар. артист России
ЭДУАРД МИТНИЦКИЙ

Режиссер-ассистент – ТАМАРА ТРУНОВА

Художник-постановщик – ОЛЕГ ЛУНЁВ

Музыкальное решение – засл. деятель искусств Украины АЛЕКСАНДР КУРИЙ 

Художник по костюмам – ЛЮДМИЛА КИСЕЛЬ

Художник по свету – ТАТЬЯНА КИСЛИЦКАЯ

Пластические этюды – нар. артист Украины ЛЕВ СОМОВ


ПРЕССА О СПЕКТАКЛЕ


Три сестры
Смотреть видео обзор (часть 1
)

Три сестры
Смотреть видео обзор (часть 2
)

«…По-видимому, одной из основных режиссерских задач была необходимость избежать едкой, как ржавчина, театральной фальши, зачастую производной от неточности, небрежности в деталях. Посему в спектакле нет ничего случайного, лишнего, рассчитанного на эффект, а не на смысл (к слову сказать, не обошлось и без аккуратных купюр в тексте, придавшем пьесе более строгую, внятную форму)…»

«…В течение спектакля не оставляет ощущение, что еще совсем немного — и сбудется желание Ольги, и «все мы узнаем, зачем живем, зачем страдаем». Окончатся бессмысленные прятки с истиной, и найдутся слова, чтобы произнести наконец-то главное тем, кого любишь. Но в самый ответственный момент каждому не хватает малой толики усилий над собой. Страх необратимых последствий просто-таки насылает на героев столбняк, заставляет болтать «философскую» чушь или натужно комиковать, скрывая стыд, или беззвучно глотать слезы, презирая себя за ничтожность…»

Ирина Чужинова «Бессилие воли», г-та «День», 17-18.12. 2010

«…Левобережные «Три сестры» звучат как никогда остро и свежо, и новаторство это далеко от формализма, с которым зачастую связывают экспериментальные поиски давно потерянного Важного, культивируемые в современном театре. Нынешняя постановка осуществлена в лучших традициях русского психологического театра, но детализация и театрализация эмоциональных состояний героев, со всеми оттенками и контрастами, удивительно точны, и столь высокий уровень прорисовки выделяет представление из мутного потока театрального «мыла». К тому же в этом спектакле – непривычно или даже неприлично качественном для наших сцен – напрочь отсутствуют заискивание перед зрителем, желание всем угодить и жажда кассы. И вместе с тем есть в нем та кристальная ясность художественного высказывания, которая превращает зрелище в произведение искусства…»

Анастасия Гайшенец «Мещанство как порок», г-та «Коммерсант Украина», № 223 от 21.12.2010

«…Розшифровуючи загадкову душу російського інтелігента, Едуард Митницький провів справжні «геолого–розвідувальні» розкопки. Не ігноруючи, втім, і загальновідомі стереотипи «на тему» (сцена філософствування, ініційована героєм Володимира Цивінського, з пляшкою на столі — одна із найкумедніших у «Трьох сестрах»). У своїй виставі режисер знову говорив про загальнолюдські цінності, про те, що добро перемагає зло лише в казках, а в житті все з точністю до навпаки... Це речі, над якими час від часу варто замислюватися кожній людині…»

Людмила Олтаржевська«Дім, де розбиваються мрії», г-та «Україна молода», 22.12.2010

«…Постановка Митницкого — не новое истолкование, не вольная вариация на заданную тему, а точное исполнение оригинальной партитуры с привнесением некоторых специфических акцентов. Это удачная попытка соединения вполне традиционного психологического театра с режиссерскими новациями, воплощенными с максимальной осторожностью и чуткостью — чтобы не разрушить тонкий мир чеховской драмы. Зрителя здесь вряд ли удивят чем-то эффектным и броским, зато сполна дадут прочувствовать глубокое и неизбывное…»

Юрий Володарский«Киевские контрасты», г-та 2000, 16.02.2011

«…«Три сестры» на Левом берегу — это спектакль-отчаяние, это крик о том, как жизнь затягивает в свой неизбежный бег, подменяя мечты реальностью, это крик о крахе…»

Марыся Никитюк «Чехов Митницкого: трагедия личности», «TEATRE Театральный портал» teatre.com.ua

«…Говорят, что финал мэтр сочинил чуть ли не за час до премьеры, и это только подтверждает очевидное: перед нами редкий случай живого, способного к саморазвитию и совершенствованию в процессе игры спектакля. Несмотря на точность сценической геометрии, ювелирно выверенную партитуру, здесь постоянно ощущается некая незавершенность; подозреваешь, что четко зафиксированный эпизод может быть внезапно дополнен, уточнен, развит спонтанной актерской реакцией; за шаг влево или вправо никому не устроят выволочку, а, возможно, даже похвалят. Это, кстати, не означает, что режиссер сознательно отпускает вожжи. И это, наверное, идеальный вариант пресловутой постановочной диктатуры – контроль неукоснительный, но без глупой, мелочной придирчивости…»

«…Увядание, усыхание, скукоживание индивидуального мира человека Эдуард Митницкий описывает без отчаяния, а с какой-то пронзительной чувственностью…»

«… Мечта не сбудется. Митницкий непреклонен – он отбирает и у героев, и у зрителей надежду. Хотя взамен дает, возможно, что-то более важное: мужество принять жизнь. Горькую и прекрасную…»

Сергей Васильев «Чемоданы для Наташи», журнал «ШО», март-апрель 2011

 

Добавить комментарий

Защитный код
Обновить

button 

Клуб любителей нашего театра
г. Киев,
пр. Броварской, 25
(м. Левобережная)

Администратор:
+38 (044) 517-41-04

Касса:
Работает ежедневно
с 10 до 19
(перерыв на обед
с 15 до 16)

+38 (044) 517-89-80
e-mail: tdk_admin@ukr.net
 

Режим работы театра:
Администрация:
вт. - сб. с 11:00 до 19:00

Начало спектаклей:
детские - 12:00
дневные - 15:00
вечерние - 19:00

Мы в