<?xml version="1.0" encoding="utf-8"?>
<rss version="2.0" xmlns:dc="http://purl.org/dc/elements/1.1/" xmlns:atom="http://www.w3.org/2005/Atom">
	<channel>
		<title>Комментарии</title>
		<description>Обсуждение Киевский академический театр драмы и комедии на левом берегу Днепра</description>
		<link>http://www.drama-comedy.kiev.ua</link>
		<lastBuildDate>Fri, 18 May 2012 05:34:06 +0000</lastBuildDate>
		<generator>JComments</generator>
		<atom:link href="http://www.drama-comedy.kiev.ua/component/jcomments/feed/full.html" rel="self" type="application/rss+xml" />
		<item>
			<title>Зрители на спектакль не допускаются!</title>
			<link>http://www.drama-comedy.kiev.ua/zriteli.html#comment-1888</link>
			<description><![CDATA[Наталия М написал: &quot;Все зависит от того, каков уровень интеллекта людей, которые Вас окружают. В каком окружении вы вращаетесь. Человек, который всю жизнь пьет хороший натуральный кофе, никогда Вам не скажет, что растворимый кофе это шедевр. А тот, который ничего лучшего кроме как напиток «Колос» в своей жизни не пробовал (люди старшего поколения знают, о чем я) конечно же, скажет, что растворимый кофе это лучшее что может быть. И то, сказал бы во времена 80-х. Не сейчас. Читая последний комментарий, мне вспомнился один анекдот. Идет мужик по лесу, видит глубокая яма, а в яме человек сидит. Мужик мгновенно стал искать подходящие ветки, плести веревки, делать все, чтобы поднять этого человека на поверхность. В итоге с большим трудом удалось ему это сделать. Лежит мужик, запыхавшись, пытается отдышаться, а тот его спрашивает: - Чего собственно запыхался-то? - Ну как же? - отвечает мужик. - Я же с таким трудом тебя спас! Вытащил из такой ямы!… Посмотрел на него человек и говорит: - Я там живу. … Так что, … каждому свое… .&quot;]]></description>
			<dc:creator>Наталия М</dc:creator>
			<pubDate>Thu, 17 May 2012 09:03:36 +0000</pubDate>
			<guid>http://www.drama-comedy.kiev.ua/zriteli.html#comment-1888</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Вася должен позвонить</title>
			<link>http://www.drama-comedy.kiev.ua/vasya-doljen-pozvonit.html#comment-1887</link>
			<description><![CDATA[Mila написал: &quot;Хороший спектакль. Позитивный, открытый. На четверку, не больше. Когда читаешь столько восторженных отзывов, втайне настраиваешься на шедевр. К слову, последняя премьера "Обман длиною в жизнь" на порядок выше, хотя и неуместно сравнивать разные жанры. "Кульгавій сироті" - нижайший поклон, море удовольствия от вашей игры.&quot;]]></description>
			<dc:creator>Mila</dc:creator>
			<pubDate>Wed, 16 May 2012 08:24:46 +0000</pubDate>
			<guid>http://www.drama-comedy.kiev.ua/vasya-doljen-pozvonit.html#comment-1887</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Вася должен позвонить</title>
			<link>http://www.drama-comedy.kiev.ua/vasya-doljen-pozvonit.html#comment-1886</link>
			<description><![CDATA[Сергій написал: &quot;Неймовірний спектакль! Буря емоцій та море задоволення! Дякую! :D&quot;]]></description>
			<dc:creator>Сергій</dc:creator>
			<pubDate>Tue, 15 May 2012 05:31:14 +0000</pubDate>
			<guid>http://www.drama-comedy.kiev.ua/vasya-doljen-pozvonit.html#comment-1886</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Вася должен позвонить</title>
			<link>http://www.drama-comedy.kiev.ua/vasya-doljen-pozvonit.html#comment-1885</link>
			<description><![CDATA[Катюша написал: &quot;Спасибо вам большое за великолепную игру актеров и превосходный сценарий! Вы - большие молодцы: поднимаете людям настроение, дарите ощущения праздника и море положительных эмоций!!! Этот спектакль обязательно стоит посетить!&quot;]]></description>
			<dc:creator>Катюша</dc:creator>
			<pubDate>Mon, 14 May 2012 21:24:13 +0000</pubDate>
			<guid>http://www.drama-comedy.kiev.ua/vasya-doljen-pozvonit.html#comment-1885</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Зрители на спектакль не допускаются!</title>
			<link>http://www.drama-comedy.kiev.ua/zriteli.html#comment-1884</link>
			<description><![CDATA[Эдуард Яковенко написал: &quot;Наталия М 30.03.2012 10:32 Мне очень жаль, что руководство Театра против здоровой конкуренции и запрещает модераторам давать возможность делиться с другими зрителями своими впечатлениями и сравнивать один спектакль с другим, пусть даже они играются в разных театрах. Человек начинает думать, анализировать, развиваться, расширять свой кругозор, грубо говоря, на современном сленге «окультуриватьс я». Вместо того чтоб дать возможность людям быстрее отыскать в куче бездарного навоза бриллиант искусства, Вы это пресекаете!!! Чего Вы боитесь? Потерять своего зрителя? Не потеряете. Сейчас очень мало людей, которые хотят думать, читать серьезную литературу, обогащаться духовно. Многие наверно думают, что мелодрамы, драмы для плакс, людей смотрящих на мир без оптимизма. Это далеко не так. В серьезных произведениях сочетается все – трагизм, комизм, драматизм, фарс, гротеск короче говоря, абсолютно все. Поверьте, такие спектакли помогаю жить! Смотреть на мир другими глазами, разобраться в себе, принять правильное решение, очиститься, стать лучше. Это не значит, что я против комедий. Я за качественный продукт, настоящее творчество, за искусство с большой буквы! Будь-то драма или комедия. К сожалению, сейчас время таких спектаклей как этот. Покажи палец, будут ржать, и печалиться по поводу отсутствия пивка в буфете. Я была на этом «чудо-спектакле», как только он вышел в свет. Продолжительнос ть его была 4 часа с двумя антрактами. 3 часа 20 минут зал сидел в недоумении, о чем, собственно говоря, это? Ради чего? Только последние 40 минут зал подхихикивал. После окончания спектакля очень многие уходили просто в негодовании. Вы только представьте себе на минутку, что этот спектакль это длина Вашей жизни. И скажите мне честно, Вы захотели бы в конце жизни улыбнуться притом, что 1/3 потратили на сон, а 4/5 всей жизни на бред?!.... Я думаю, нет…. Да… Это большое достижение – сократили этот «шедевр» на 40 минут. А зачем собственно? Раз спектакль получил несколько Пекторалей. Я согласна с Виталием – этот спектакль на четверку, но по 12-ти бальной системе. На хорошую репутацию Театра должны влиять мастерство режиссеров и талант актеров. Хорошие спектакли, плохо не комментируют. Буду признательна модераторам, если они пропустят мой комментарий. Спасибо. Madame Наталия М, никогда не комментировал пасквили, но Ваш шедевральный злобно-ядовитый плевок трудно пропустить без эмоций. И ведь дело даже не в спектакле, пьесе или игре актеров, которых Вам(ах-ах!) как жалко! Ну конечно, куда уж нам, простым серым обывателям, некультурным и «мало читающим», понять где и как, искать, так сказать, «в куче бездарного навоза бриллиант искусства»… Беда просто, не правда ли, что этот тупой обыватель с завидным постоянством в течение уже тринадцати лет имеет наглость(!) сам судить интересно это ему или нет, смешно ли, достойно ли внимания? Позволю процитировать: «Чего Вы боитесь? Потерять своего зрителя? Не потеряете. Сейчас очень мало людей, которые хотят думать, читать серьезную литературу, обогащаться духовно.» Вот так вот, «руководство театра»! Понятно кто ваш зритель? Ну и вы, получается, соответственно… Просто смех, верх ограниченности и цинизма! Кстати, претендующая на образованного ценителя всего и вся, Наталия М, личное местоимение второго лица множественного числа «вы», при обращении к обобщенному лицу, как то «руководство театра», всегда пишется со строчной буквы… Кстати, а что же Вас, уважаемая madame Наталия М, заставляет посещать сей, как Вы изволили выразиться «чудо-спектакль» не единожды, если все так плохо? Может потолок духовных вершин давит? Мы же все тут как «мыши, pardon, крисы», опять же, буфет не далече… К слову сказать, «пивко в буфете» присутствует(ну это, не смею не согласиться – на любителя), а вот ассортимент хорошего коньяка не плохо было бы усилить - по статусу заведения, так сказать… Интересно, а Вам не приходила в голову простая мысль, что то, над чем могут до слез смеяться, например, физики для историков или литераторов может быть совсем не смешно и наоборот? А юмор патологоанатомо в может быть очень даже специфическим, что не исключает его существования. Во всяком случае, всегда есть свобода выбора; не нравится – не принимай участие, во всяком случае, не брызгай слюной на окружающих. Дискуссия основывается на конкретных аргументах, коих у Вас, извините, не прослеживается, абсолютный субъективизм в форме «Письма к ученому соседу» - этого не может быть, потому что этого не может быть никогда…(Антоша Чехонте тоже мог в точку ударить, уж тут то, хоть без аппеляций?) Мне, например, постановка «Играем Чонкина» не пошла, думаю, что и В. Войнович мог бы быть не в восторге, ну и что с того? Люди так это видят – их право. «Москва 2042» у Войновича, по моему личному мнению, гораздо более форматна для театра, чем Чонкин, ну и пошел я со своим мнением… книжку читать. Читая Ваш комментарий, Наталия М, я ловил себя на мысли, что где-то что-то уже подобное встречалось и, точно – вспомнил! И.Ильф и Е.Петров в чистом виде, ну просто цитатник из «Золотого теленка»! Ваше: «Смотреть на мир другими глазами, разобраться в себе, принять правильное решение, очиститься, стать лучше.»… «З.Т.»: «А может, так надо, — подумал он, …, — может, именно в этом искупление, очищение, великая жертва!... может, именно в этом искупление, очищение, великая жертва!»… Все, Васисуалий Лоханкин отдыхает. «З.Т.»: «Когда я вижу эту новую жизнь и эти сдвиги, мне не хочется улыбаться, мне хочется молиться!»…, или еще: «Дайте такому гражданину-аллилуйщику волю, и он даже на мужчин наденет паранджу, а сам с утра до вечера будет играть на трубе гимны и псалмы…», ничего не напоминает? Восемьдесят лет назад написано, ничего не поменялось. А вообще, уважаемая madame Наталия М, хорошо что Вы есть, хорошо что заставляете тренировать мозг и речь, без таких как Вы, во всяком случае, не открыли бы второй закон термодинамики – не было бы стимула, ведь все в этой жизни стремится к минимуму затрат энергии, все сводилось бы к «знакомой и приятной теме» поиска «сермяжной правды». Зачем ее, энергию, тратить, если не с кем спорить? К сожалению «головотяпство со взломом» со времен Ильфа и Петрова еще никто не отменял… P.S. Личное мнение. Постановка отличная, актеры великолепны. А посмотреть стоит хотя бы из-за того как Николай Боклан произносит: «Не сплю ночью, ем и думаю…» - рыдаю.&quot;]]></description>
			<dc:creator>Эдуард Яковенко</dc:creator>
			<pubDate>Mon, 14 May 2012 09:52:27 +0000</pubDate>
			<guid>http://www.drama-comedy.kiev.ua/zriteli.html#comment-1884</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Голубчики мои!...</title>
			<link>http://www.drama-comedy.kiev.ua/golubchuki.html#comment-1883</link>
			<description><![CDATA[Елена написал: &quot;Дорогие актеры! Спасибо вам за калейдоскоп емких образов, мыслей вслух, снов наяву… За короткое время вы рассказали истории каждой по-своему несчастливых пар накануне расставания, еще обратимого поступка перед необратимым одиночеством. Ваши персонажи дали повод задуматься, как важно ценить самых близких, вовремя сломать «перегородку» непонимания. Иначе рискуешь попасть в облезлую одиночную камеру, наполненную «пауками» и дверями в никуда, где тебя будут преследовать привидениями муки совести за покореженную жизнь недавно любимого человека. Отдельная благодарность залихватскому концерту-ностальжи из советского шансона, мужскому и женскому хору, дирижеру и концертмейстеру ! Любопытно было увидеть актеров в этом амплуа) Обязательно приду снова с друзьями на этот спектакль. Браво!!&quot;]]></description>
			<dc:creator>Елена</dc:creator>
			<pubDate>Mon, 14 May 2012 09:09:24 +0000</pubDate>
			<guid>http://www.drama-comedy.kiev.ua/golubchuki.html#comment-1883</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Анна Каренина</title>
			<link>http://www.drama-comedy.kiev.ua/anna.html#comment-1881</link>
			<description><![CDATA[Татьяна написал: &quot;Если Вы пришли слушать как реагирует молодёжь, то не Вам оценивать Вронского... Я была на спектакле и Вронский-Боклан мне очень понравился. Наверное больше чем кто либо... Спасибо артистам за прекрасный спектакль&quot;]]></description>
			<dc:creator>Татьяна</dc:creator>
			<pubDate>Sat, 12 May 2012 19:23:02 +0000</pubDate>
			<guid>http://www.drama-comedy.kiev.ua/anna.html#comment-1881</guid>
		</item>
		<item>
			<title>ГАЛИНА НИКОЛАЕВНА КОРНЕЕВА</title>
			<link>http://www.drama-comedy.kiev.ua/korneeva.html#comment-1880</link>
			<description><![CDATA[Руслана написал: &quot;огромное спасибо за хорошие роли)))))&quot;]]></description>
			<dc:creator>Руслана</dc:creator>
			<pubDate>Sat, 12 May 2012 19:08:48 +0000</pubDate>
			<guid>http://www.drama-comedy.kiev.ua/korneeva.html#comment-1880</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Венецианский мавр (Отелло)</title>
			<link>http://www.drama-comedy.kiev.ua/plays/plays-in-archiv/103-2009-01-10-10-39-09.html#comment-1879</link>
			<description><![CDATA[Игорь г.Мариуполь написал: &quot;Может у кого нибудь осталось видео?.Если нет,то это большая потеря для истории театрального искусства.&quot;]]></description>
			<dc:creator>Игорь г.Мариуполь</dc:creator>
			<pubDate>Sat, 12 May 2012 12:37:35 +0000</pubDate>
			<guid>http://www.drama-comedy.kiev.ua/plays/plays-in-archiv/103-2009-01-10-10-39-09.html#comment-1879</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Меня нет...</title>
			<link>http://www.drama-comedy.kiev.ua/pozdno-pugat.html#comment-1878</link>
			<description><![CDATA[Ольга написал: &quot;Знаете, была на спектакле почти неделю назад, но образы его героев стоят перед глазами до сих пор, до сих пор стынет на душе от увиденного... Спасибо!&quot;]]></description>
			<dc:creator>Ольга</dc:creator>
			<pubDate>Fri, 11 May 2012 15:20:51 +0000</pubDate>
			<guid>http://www.drama-comedy.kiev.ua/pozdno-pugat.html#comment-1878</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Анна Каренина</title>
			<link>http://www.drama-comedy.kiev.ua/anna.html#comment-1877</link>
			<description><![CDATA[Ната и Бодя написал: &quot;Очень классный спектакль) актеры по-настоящему живые)&quot;]]></description>
			<dc:creator>Ната и Бодя</dc:creator>
			<pubDate>Thu, 10 May 2012 20:36:32 +0000</pubDate>
			<guid>http://www.drama-comedy.kiev.ua/anna.html#comment-1877</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Зрители на спектакль не допускаются!</title>
			<link>http://www.drama-comedy.kiev.ua/zriteli.html#comment-1876</link>
			<description><![CDATA[Вера написал: &quot;Смотрела 2 года назад, спектакль оригинальный, Лев Сомов замечательно играет. Ради его игры и пластики - пойду еще раз!&quot;]]></description>
			<dc:creator>Вера</dc:creator>
			<pubDate>Wed, 09 May 2012 08:18:12 +0000</pubDate>
			<guid>http://www.drama-comedy.kiev.ua/zriteli.html#comment-1876</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Опасные связи</title>
			<link>http://www.drama-comedy.kiev.ua/svyazi.html#comment-1875</link>
			<description><![CDATA[Mary написал: &quot;спектакль произвел более сильное впечатление, чем оба фильма с таким же названием. Архангельская великолепно раскрыла свою героиню.&quot;]]></description>
			<dc:creator>Mary</dc:creator>
			<pubDate>Mon, 07 May 2012 10:07:04 +0000</pubDate>
			<guid>http://www.drama-comedy.kiev.ua/svyazi.html#comment-1875</guid>
		</item>
		<item>
			<title>АНАСТАСИЯ ВАДИМОВНА КИРЕЕВА</title>
			<link>http://www.drama-comedy.kiev.ua/kireeva.html#comment-1874</link>
			<description><![CDATA[Самборська ю. написал: &quot;Анастасіє, дякую Вам за "Обман длиною в жизнь.". Я Вам повірила та змогла почути Ваше сценічне мовчання. Дуже гармонійний спокій, який Ви змогли за соті долі секунди змінювати на інші емоції. Ви яскрава у цій виставі!&quot;]]></description>
			<dc:creator>Самборська ю.</dc:creator>
			<pubDate>Sun, 06 May 2012 22:45:30 +0000</pubDate>
			<guid>http://www.drama-comedy.kiev.ua/kireeva.html#comment-1874</guid>
		</item>
		<item>
			<title>ВИТАЛИЙ НИКОЛАЕВИЧ САЛИЙ</title>
			<link>http://www.drama-comedy.kiev.ua/saliy.html#comment-1873</link>
			<description><![CDATA[Самборська Ю. написал: &quot;Дякую за "Обман длиною в жизнь"! Раджу УСІМ!!! Побачите іншого В.Салія - по-дитячому цікавого та по-дорослому переконливого!&quot;]]></description>
			<dc:creator>Самборська Ю.</dc:creator>
			<pubDate>Sun, 06 May 2012 22:42:05 +0000</pubDate>
			<guid>http://www.drama-comedy.kiev.ua/saliy.html#comment-1873</guid>
		</item>
		<item>
			<title>ОРЛИЧЕНКО СВЕТЛАНА БОРИСОВНА</title>
			<link>http://www.drama-comedy.kiev.ua/orlienko.html#comment-1872</link>
			<description><![CDATA[Самборська Ю. написал: &quot;Светлана, Вы мне безумно понравились в спектакле «Обман длиною в жизнь»! Вы блистали игрой своего таланта, как идеально гранённый бриллиант. Прекрасным и точным по-своему был каждый эпизод с Вашим участием! /И ещё... Хотя, это как бы не совсем касается роли, но все же не могу не обратить внимание на Ваши шикарные волосы! 5+/&quot;]]></description>
			<dc:creator>Самборська Ю.</dc:creator>
			<pubDate>Sun, 06 May 2012 22:38:13 +0000</pubDate>
			<guid>http://www.drama-comedy.kiev.ua/orlienko.html#comment-1872</guid>
		</item>
		<item>
			<title>АХТЕМ ШЕВКЕТОВИЧ СЕИТАБЛАЕВ</title>
			<link>http://www.drama-comedy.kiev.ua/seitablayev.html#comment-1871</link>
			<description><![CDATA[Самборська Ю. написал: &quot;Ахтем, я поверила в Ваш "Обман длиною в жизнь". Вы ОЧЕНЬ талантливый актёр! Спасибо Вам. /И не могу не заметить :-) Вашу прекрасную физическую форму. Тоже впечатляет!/&quot;]]></description>
			<dc:creator>Самборська Ю.</dc:creator>
			<pubDate>Sun, 06 May 2012 22:32:51 +0000</pubDate>
			<guid>http://www.drama-comedy.kiev.ua/seitablayev.html#comment-1871</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Обман длиною в жизнь</title>
			<link>http://www.drama-comedy.kiev.ua/obman-dlinoju-v-zhizn.html#comment-1870</link>
			<description><![CDATA[Алена написал: &quot;Браво! Браво! Браво! Это что-то невероятное! Казалось бы - банальный любовный треугольник....но, не тут то было! Какие эмоции, какие переживания, какая история...какие судьбы...какая игра!!! Спасибо, дорогие актеры, за ваш талант, за то, что заставляете прочувствовать боль и радость, ненависть и прощение... И еще раз БРАВО!!!!! Режиссеру-постановщику - отдельное спасибо!!!!&quot;]]></description>
			<dc:creator>Алена</dc:creator>
			<pubDate>Sun, 06 May 2012 21:06:59 +0000</pubDate>
			<guid>http://www.drama-comedy.kiev.ua/obman-dlinoju-v-zhizn.html#comment-1870</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Обман длиною в жизнь</title>
			<link>http://www.drama-comedy.kiev.ua/obman-dlinoju-v-zhizn.html#comment-1869</link>
			<description><![CDATA[Оля написал: &quot;Один з найкращих спектаклів, які я відвідала!!! Неперевершена гра акторів, режисура...список можна продовжувати безкінечно. Слово "мужик" з уст головного актора звучить так сильно і з такою батьківською любовю, що відразу виникло бажання мати поруч такого "мужика". Багато фраз з вистави можна цитувати ("Убивая меня, ты боишся меня ранить!"). Після монологу головної героїні в кінці спектаклю мурашки по шкірі...Є мало книг чи фільмів чи спектаклів, читання/перегляд яких хочеться повторити...на цей спектакль сходила б ще не раз!!!!&quot;]]></description>
			<dc:creator>Оля</dc:creator>
			<pubDate>Sun, 06 May 2012 20:20:35 +0000</pubDate>
			<guid>http://www.drama-comedy.kiev.ua/obman-dlinoju-v-zhizn.html#comment-1869</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Высшее благо на свете...</title>
			<link>http://www.drama-comedy.kiev.ua/vysshee-blago-na-svete.html#comment-1868</link>
			<description><![CDATA[Оксана написал: &quot;Душевно, понравилось, рада что попала на состав с обаятельным Л.Сомовым. Очень достойная актёрская работа А.Саминина,Радует ,что новые поставновки дают такой творческий прорыв артистам и дарят наслаждение зрителю от звучания чувств! Признательна режиссёру за Тургенева-зачитывалась им в юности, я вся такая тургеневская барышня )),&quot;]]></description>
			<dc:creator>Оксана</dc:creator>
			<pubDate>Thu, 03 May 2012 20:37:32 +0000</pubDate>
			<guid>http://www.drama-comedy.kiev.ua/vysshee-blago-na-svete.html#comment-1868</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Четыре причины выйти замуж</title>
			<link>http://www.drama-comedy.kiev.ua/chetyre-prichiny-vyjti-zamuzh.html#comment-1867</link>
			<description><![CDATA[Ирина написал: &quot;Иду второй рах на него. проняло до кончиков волос... Бесподобная игра и диалоги, заставляющие задуматься, при всей своей кажущейся легкости. Спасибо Вам огромное&quot;]]></description>
			<dc:creator>Ирина</dc:creator>
			<pubDate>Thu, 03 May 2012 19:04:10 +0000</pubDate>
			<guid>http://www.drama-comedy.kiev.ua/chetyre-prichiny-vyjti-zamuzh.html#comment-1867</guid>
		</item>
		<item>
			<title>ВИТАЛИЙ НИКОЛАЕВИЧ САЛИЙ</title>
			<link>http://www.drama-comedy.kiev.ua/saliy.html#comment-1866</link>
			<description><![CDATA[Ирина написал: &quot;Вы просто бесподобны.&quot;]]></description>
			<dc:creator>Ирина</dc:creator>
			<pubDate>Thu, 03 May 2012 19:00:14 +0000</pubDate>
			<guid>http://www.drama-comedy.kiev.ua/saliy.html#comment-1866</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Вася должен позвонить</title>
			<link>http://www.drama-comedy.kiev.ua/vasya-doljen-pozvonit.html#comment-1865</link>
			<description><![CDATA[Наталья написал: &quot;Огромное спасибо Театру :) за спектакль и великолепным актерам! Люблю Вас до безумия!!!&quot;]]></description>
			<dc:creator>Наталья</dc:creator>
			<pubDate>Thu, 03 May 2012 14:35:50 +0000</pubDate>
			<guid>http://www.drama-comedy.kiev.ua/vasya-doljen-pozvonit.html#comment-1865</guid>
		</item>
		<item>
			<title>26 комнат</title>
			<link>http://www.drama-comedy.kiev.ua/26-komnat.html#comment-1864</link>
			<description><![CDATA[Александр написал: &quot;При нагоді відвідаю ще раз. Жорж у виконанні Линецького справляє враження,&quot;]]></description>
			<dc:creator>Александр</dc:creator>
			<pubDate>Wed, 02 May 2012 16:56:59 +0000</pubDate>
			<guid>http://www.drama-comedy.kiev.ua/26-komnat.html#comment-1864</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Играем Чонкина</title>
			<link>http://www.drama-comedy.kiev.ua/igraem-chenkina.html#comment-1863</link>
			<description><![CDATA[Евгений написал: &quot;Спектакль не понравился, ушли после антракта. В первом действии - много пошловатых и очень наивных шуток, постоянные крики и вопли, слабо просматривается сюжетная линия, много несвязанных между собой эпизодов. В одном из них актеры подкуривают, качественно затягиваются и потом, подходя к краю сцены, выдувают дым в зал так, что в последних рядах партера воняет, как в кабаке. Было просто неудобно перед девочкой, что пригласил на такое представление&quot;]]></description>
			<dc:creator>Евгений</dc:creator>
			<pubDate>Sun, 29 Apr 2012 22:12:03 +0000</pubDate>
			<guid>http://www.drama-comedy.kiev.ua/igraem-chenkina.html#comment-1863</guid>
		</item>
		<item>
			<title>АНДРЕЙ ПЕТРОВИЧ МОСТРЕНКО</title>
			<link>http://www.drama-comedy.kiev.ua/mostrenko.html#comment-1861</link>
			<description><![CDATA[Елена написал: &quot;Спасибо Вам за Хербста Фогеля!!!&quot;]]></description>
			<dc:creator>Елена</dc:creator>
			<pubDate>Fri, 27 Apr 2012 09:30:41 +0000</pubDate>
			<guid>http://www.drama-comedy.kiev.ua/mostrenko.html#comment-1861</guid>
		</item>
		<item>
			<title>АДА НИКОЛАЕВНА РОГОВЦЕВА</title>
			<link>http://www.drama-comedy.kiev.ua/rogovceva.html#comment-1860</link>
			<description><![CDATA[Елена написал: &quot;Уважаемая Ада Николаевна! Вчера я второй раз ходила на спектакль "Вася должен позвонить". И второй раз смеялась и плакала вместе с Вами. Я Вас обожаю! Здоровья Вам и всех благ!!!&quot;]]></description>
			<dc:creator>Елена</dc:creator>
			<pubDate>Fri, 27 Apr 2012 09:29:04 +0000</pubDate>
			<guid>http://www.drama-comedy.kiev.ua/rogovceva.html#comment-1860</guid>
		</item>
		<item>
			<title>МИХАИЛ ПЕТРОВИЧ КУКУЮК</title>
			<link>http://www.drama-comedy.kiev.ua/cucuyuk.html#comment-1859</link>
			<description><![CDATA[Елена написал: &quot;Вчера была на спектакле "Вася должен позвонить". Миша, Вы просто молодец! Так отыграли, прям уухх! СПАСИБО!!!&quot;]]></description>
			<dc:creator>Елена</dc:creator>
			<pubDate>Fri, 27 Apr 2012 09:25:58 +0000</pubDate>
			<guid>http://www.drama-comedy.kiev.ua/cucuyuk.html#comment-1859</guid>
		</item>
		<item>
			<title>НЕОНИЛА НИКОЛАЕВНА БЕЛЕЦКАЯ</title>
			<link>http://www.drama-comedy.kiev.ua/beleckaya.html#comment-1858</link>
			<description><![CDATA[Елена написал: &quot;Вчера была на спектакле "Вася должен позвонить". Уже второй раз :) Пойду ещё и третий! Неонила Николаевна, Вы неподражаемы! Спасибо Вам огромное!!!&quot;]]></description>
			<dc:creator>Елена</dc:creator>
			<pubDate>Fri, 27 Apr 2012 09:22:09 +0000</pubDate>
			<guid>http://www.drama-comedy.kiev.ua/beleckaya.html#comment-1858</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Обман длиною в жизнь</title>
			<link>http://www.drama-comedy.kiev.ua/obman-dlinoju-v-zhizn.html#comment-1857</link>
			<description><![CDATA[Елена написал: &quot;Огромное спасибо за такой замечательный спектакль. Я вновь ощутила забытое чувство, когда проживаешь с актерами целую жизнь и грань между игрой и реальностью стирается, ты просто веришь им. Режиссер --- молодец, что сумела обыграть довольно деликатную тему, не впадая в пошлость, чем грешат современные постановки. Считаю, что это один из лучших спектаклей театра.&quot;]]></description>
			<dc:creator>Елена</dc:creator>
			<pubDate>Mon, 23 Apr 2012 18:21:56 +0000</pubDate>
			<guid>http://www.drama-comedy.kiev.ua/obman-dlinoju-v-zhizn.html#comment-1857</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Не хочу тебя видеть! Люблю... Мелисса</title>
			<link>http://www.drama-comedy.kiev.ua/melissa.html#comment-1856</link>
			<description><![CDATA[@нька написал: &quot;вобще супер))) рекомендую))!! :D&quot;]]></description>
			<dc:creator>@нька</dc:creator>
			<pubDate>Mon, 23 Apr 2012 13:33:07 +0000</pubDate>
			<guid>http://www.drama-comedy.kiev.ua/melissa.html#comment-1856</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Том Сойер</title>
			<link>http://www.drama-comedy.kiev.ua/tom-soyer.html#comment-1855</link>
			<description><![CDATA[@нька написал: &quot;прикольно)мне понравилось))) :-)&quot;]]></description>
			<dc:creator>@нька</dc:creator>
			<pubDate>Mon, 23 Apr 2012 13:31:32 +0000</pubDate>
			<guid>http://www.drama-comedy.kiev.ua/tom-soyer.html#comment-1855</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Зрители на спектакль не допускаются!</title>
			<link>http://www.drama-comedy.kiev.ua/zriteli.html#comment-1854</link>
			<description><![CDATA[Станислав написал: &quot;Да отличный спектакль! Сегодня иду в четвертый раз :) Очень надеюсь, что спектакль будет идти и дальше.&quot;]]></description>
			<dc:creator>Станислав</dc:creator>
			<pubDate>Mon, 23 Apr 2012 12:00:38 +0000</pubDate>
			<guid>http://www.drama-comedy.kiev.ua/zriteli.html#comment-1854</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Обман длиною в жизнь</title>
			<link>http://www.drama-comedy.kiev.ua/obman-dlinoju-v-zhizn.html#comment-1853</link>
			<description><![CDATA[Наталия написал: &quot;Превосходный спектакль! Прекрасная игра актёров! Очень тонко, нежно, больно, глубоко. Проникновенная и трогательная музыка.... Необычная постановка. Низкий поклон Кате Степанковой!&quot;]]></description>
			<dc:creator>Наталия</dc:creator>
			<pubDate>Sun, 22 Apr 2012 19:38:24 +0000</pubDate>
			<guid>http://www.drama-comedy.kiev.ua/obman-dlinoju-v-zhizn.html#comment-1853</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Вася должен позвонить</title>
			<link>http://www.drama-comedy.kiev.ua/vasya-doljen-pozvonit.html#comment-1851</link>
			<description><![CDATA[Елена написал: &quot;Вы все просто прекрасны! Впечатлений - море! СПАСИБО ВАМ !!!&quot;]]></description>
			<dc:creator>Елена</dc:creator>
			<pubDate>Fri, 20 Apr 2012 20:13:04 +0000</pubDate>
			<guid>http://www.drama-comedy.kiev.ua/vasya-doljen-pozvonit.html#comment-1851</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Гости грядут в полночь</title>
			<link>http://www.drama-comedy.kiev.ua/gosti.html#comment-1850</link>
			<description><![CDATA[Санька Жучок написал: &quot;Мне не хватает слов описать восторг от этого спектакля... До "Гости грядут в полночь" я не верила, что в театре может быть ТАК СТРАШНО! Особенно потрясла игра Виталия Салия...Его лицо, во время того, как Дон Джуан вспоминает то, как он был проклят заставило бегать по мне стадо мурашек. Виталий - молодчина, того еще шороху навел! Но что самое поразительное - сам же его и сломал! Одна эта фраза "Пора увольняться" сломала оцепенение от жутких воспоминаний главного героя!) Еще очень понравилась песня, которую они пели на празднике, может кто то подскажет - можно ли ее где то скачать?&quot;]]></description>
			<dc:creator>Санька Жучок</dc:creator>
			<pubDate>Fri, 20 Apr 2012 12:39:57 +0000</pubDate>
			<guid>http://www.drama-comedy.kiev.ua/gosti.html#comment-1850</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Гости грядут в полночь</title>
			<link>http://www.drama-comedy.kiev.ua/gosti.html#comment-1849</link>
			<description><![CDATA[Кирилл написал: &quot;Спектакль супер, был первый раз вчера, пойду еще !!!!&quot;]]></description>
			<dc:creator>Кирилл</dc:creator>
			<pubDate>Fri, 20 Apr 2012 08:39:44 +0000</pubDate>
			<guid>http://www.drama-comedy.kiev.ua/gosti.html#comment-1849</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Врём чистую правду</title>
			<link>http://www.drama-comedy.kiev.ua/vrem-pravdu.html#comment-1848</link>
			<description><![CDATA[Людмила написал: &quot;Народ! Я много спектаклей смотрела, и много мнений публики слышала о том, каким должен быть хороший спектакль. Обычно все сводится к тому, люди хотят зрелища, но не тупого (за этим не в театр идут), а чтобы "сказка - ложь, да в ней намек, добрым молодцам урок". Так вот, это именно такой спектакль, и развлечетесь и урок в нем есть. Как раз то, что нужно современным умным, но уставшим от жизни в нашей стране людям! Получили огромное удовольствие! Всем рекомендую!&quot;]]></description>
			<dc:creator>Людмила</dc:creator>
			<pubDate>Fri, 20 Apr 2012 02:00:34 +0000</pubDate>
			<guid>http://www.drama-comedy.kiev.ua/vrem-pravdu.html#comment-1848</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Сильвия</title>
			<link>http://www.drama-comedy.kiev.ua/silvia.html#comment-1847</link>
			<description><![CDATA[Анна написал: &quot;Мне понравилось. Добрый хороший спектакль. Для детской и взрослой аудитории. :-)&quot;]]></description>
			<dc:creator>Анна</dc:creator>
			<pubDate>Thu, 19 Apr 2012 12:23:39 +0000</pubDate>
			<guid>http://www.drama-comedy.kiev.ua/silvia.html#comment-1847</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Четыре причины выйти замуж</title>
			<link>http://www.drama-comedy.kiev.ua/chetyre-prichiny-vyjti-zamuzh.html#comment-1846</link>
			<description><![CDATA[Наталия М написал: &quot;Легкий, хороший спектакль для взрослых. Очень понравилось музыкальное решение! Спасибо Вам. Единственное … Концовка мне виделась другой. Хотелось бы увидеть их напоследок танцующими под звуки этой прекрасной мелодии.&quot;]]></description>
			<dc:creator>Наталия М</dc:creator>
			<pubDate>Thu, 19 Apr 2012 07:28:15 +0000</pubDate>
			<guid>http://www.drama-comedy.kiev.ua/chetyre-prichiny-vyjti-zamuzh.html#comment-1846</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Врём чистую правду</title>
			<link>http://www.drama-comedy.kiev.ua/vrem-pravdu.html#comment-1843</link>
			<description><![CDATA[Елена написал: &quot;Суппер!!!!!!!!! !!!!&quot;]]></description>
			<dc:creator>Елена</dc:creator>
			<pubDate>Wed, 18 Apr 2012 11:13:46 +0000</pubDate>
			<guid>http://www.drama-comedy.kiev.ua/vrem-pravdu.html#comment-1843</guid>
		</item>
		<item>
			<title>26 комнат</title>
			<link>http://www.drama-comedy.kiev.ua/26-komnat.html#comment-1842</link>
			<description><![CDATA[Юлия написал: &quot;Давно не видела настолько плохой игры актеров. Особенно неприятно поразили барышни - Круликовская и Комарова. Мое зрительское мнение - Круликовскую вообще на сцену выспукать нельзя, она понятия не имеет, что там нужно делать. Что касается остальных - Ганноченко единственный, кто более или менее был "в теме". Чехов изуродован, понять или хотя бы посмотреть пьесу, не отвлекаясь на халтуру на сцене, невозможно. Равно, как и "высидеть" оба акта. Впечатление и послевкусие - хуже некуда. Чехов перевернулся в могиле. Мне очень жаль, что настолько снизились ожидания и критерии оценки театрального/актерского искусства. Неудивительно, что театр сейчас "не в моде".&quot;]]></description>
			<dc:creator>Юлия</dc:creator>
			<pubDate>Sun, 15 Apr 2012 13:57:02 +0000</pubDate>
			<guid>http://www.drama-comedy.kiev.ua/26-komnat.html#comment-1842</guid>
		</item>
		<item>
			<title>ОРЛИЧЕНКО СВЕТЛАНА БОРИСОВНА</title>
			<link>http://www.drama-comedy.kiev.ua/orlienko.html#comment-1841</link>
			<description><![CDATA[Николай написал: &quot;Самая любимая актриса театра! Как жаль, что нельзя спросить Светлану , очень многое интересует в ее творчестве. вопрос к администрации, нет у вас идеи организовать возможность общения на вашем сайте "зритель-актер" где актеры могли бы отвечать на вопросы зрителей.&quot;]]></description>
			<dc:creator>Николай</dc:creator>
			<pubDate>Sun, 15 Apr 2012 07:54:44 +0000</pubDate>
			<guid>http://www.drama-comedy.kiev.ua/orlienko.html#comment-1841</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Четыре причины выйти замуж</title>
			<link>http://www.drama-comedy.kiev.ua/chetyre-prichiny-vyjti-zamuzh.html#comment-1839</link>
			<description><![CDATA[Андрей написал: &quot;Были в марте 2012. Хорошая лёгкая ироническая комедия. Возможно местами не хватает динамики, но в целом - замечательно (люблю я динамику, что уж тут поделать). Актёры играли отлично. Не буду рекомендовать посмотреть ВСЕМ. По личному моему впечатлению спектакль рассчитан на более зрелую аудиторию (минимум 25+), на людей имеющих опыт серьезных отношений, которым затрагиваемые темы будут близки. Что касается вести ли детей на спектакль, думаю зависит от их возраста и взглядов на воспитание родителей ))) Темы секса и интимных отношений освещаются достаточно откровенно. Перед нами в первом ряду сидела девочка лет 12 с родителями, смеялась во многих местах,но я вот не уверен, что она всё правильно поняла )) Хотя, кто знает - дети нонче развиваются очень рано ))&quot;]]></description>
			<dc:creator>Андрей</dc:creator>
			<pubDate>Fri, 13 Apr 2012 07:41:39 +0000</pubDate>
			<guid>http://www.drama-comedy.kiev.ua/chetyre-prichiny-vyjti-zamuzh.html#comment-1839</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Розовый мост</title>
			<link>http://www.drama-comedy.kiev.ua/rozoviy-most.html#comment-1838</link>
			<description><![CDATA[Александр Киев написал: &quot; А я вот, например, вообще не могу понять, как умный и порядочный человек, позволит себе писать такие слова (на сайте театра, о спектакле, о героине)? Да, я понимаю, что мы живем в современном мире, но извините, нужно всегда оставаться разумным, порядочным и интеллигентным ЧЕЛОВЕКОМ!!! Какой бы ни был спектакль и его герои, найдите такие слова, которые передадут вашу мысль, если уж вы ходите В ТЕАТР!!! это мое мнение...&quot;]]></description>
			<dc:creator>Александр Киев</dc:creator>
			<pubDate>Thu, 12 Apr 2012 11:16:02 +0000</pubDate>
			<guid>http://www.drama-comedy.kiev.ua/rozoviy-most.html#comment-1838</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Розовый мост</title>
			<link>http://www.drama-comedy.kiev.ua/rozoviy-most.html#comment-1837</link>
			<description><![CDATA[Елена написал: &quot; Татьяна, я с Вами согласна...Это на великую жертву "б..д" не способны, они думают только о себе!&quot;]]></description>
			<dc:creator>Елена</dc:creator>
			<pubDate>Wed, 11 Apr 2012 21:13:39 +0000</pubDate>
			<guid>http://www.drama-comedy.kiev.ua/rozoviy-most.html#comment-1837</guid>
		</item>
		<item>
			<title>ОРЛИЧЕНКО СВЕТЛАНА БОРИСОВНА</title>
			<link>http://www.drama-comedy.kiev.ua/orlienko.html#comment-1836</link>
			<description><![CDATA[Олег написал: &quot;Светлана, Ваша сегодняшняя Сильвия просто бесподобна.&quot;]]></description>
			<dc:creator>Олег</dc:creator>
			<pubDate>Wed, 11 Apr 2012 19:42:51 +0000</pubDate>
			<guid>http://www.drama-comedy.kiev.ua/orlienko.html#comment-1836</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Розовый мост</title>
			<link>http://www.drama-comedy.kiev.ua/rozoviy-most.html#comment-1835</link>
			<description><![CDATA[Татьяна написал: &quot; Я тоже была на спектакле, очень впечатлило......... Хочу отреагировать на слова "даже стыдно было за Аду Роговцеву…сыгра ть старую бл..дь". Вы внимательно смотрели спектакль? Не понимаю вашей фразы......Что вы вкладываете в слова "б......." и "порядочность"?&quot;]]></description>
			<dc:creator>Татьяна</dc:creator>
			<pubDate>Wed, 11 Apr 2012 11:48:04 +0000</pubDate>
			<guid>http://www.drama-comedy.kiev.ua/rozoviy-most.html#comment-1835</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Розовый мост</title>
			<link>http://www.drama-comedy.kiev.ua/rozoviy-most.html#comment-1834</link>
			<description><![CDATA[Елена написал: &quot; Сразу вижу внимательного человека...На сайте есть функция - цитировать...Активизировав ее, мы повторяем текст написавшего свое мнение...Вот и получилось,что я процитировав Вас, повторила Ваши ошибки в слове.....Перечитайте свой комментарий, уважаемый....&quot;]]></description>
			<dc:creator>Елена</dc:creator>
			<pubDate>Wed, 11 Apr 2012 11:39:26 +0000</pubDate>
			<guid>http://www.drama-comedy.kiev.ua/rozoviy-most.html#comment-1834</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Розовый мост</title>
			<link>http://www.drama-comedy.kiev.ua/rozoviy-most.html#comment-1832</link>
			<description><![CDATA[Алексею написал: &quot;Сразу видно тонкого ценителя прекрасного - в фамилии Хемингуэй у Вас 3 ошибки)&quot;]]></description>
			<dc:creator>Алексею</dc:creator>
			<pubDate>Tue, 10 Apr 2012 13:39:09 +0000</pubDate>
			<guid>http://www.drama-comedy.kiev.ua/rozoviy-most.html#comment-1832</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Розовый мост</title>
			<link>http://www.drama-comedy.kiev.ua/rozoviy-most.html#comment-1831</link>
			<description><![CDATA[Елена написал: &quot; Вот Вы же поверили сюжету?Значит,не полная ерунда....Бывают и такие ситуации в жизни....Возможно, из-за недосказанности , в силу обстоятельств, в силу человеческих характеров...А на счет того,что мужчина должен все сделать ради своего счастья - это Вы правы...Хотя и женщины тоже...Об этом и спектакль...Об этом и говорит героиня Ады Роговцевой в конце спектакля...Нельзя проходить мимо своей судьбы...&quot;]]></description>
			<dc:creator>Елена</dc:creator>
			<pubDate>Tue, 10 Apr 2012 10:37:05 +0000</pubDate>
			<guid>http://www.drama-comedy.kiev.ua/rozoviy-most.html#comment-1831</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Розовый мост</title>
			<link>http://www.drama-comedy.kiev.ua/rozoviy-most.html#comment-1830</link>
			<description><![CDATA[Алексей написал: &quot;Вчера посмотрел спектакль Розовый мост, игра актеров понравилась, но сюжет полная ерунда, даже стыдно было за Аду Роговцеву…сыгра ть старую бл..дь. Сюжетная линия ничего не вызывает кроме отвращения, сидел как в кино, не хватало попкорна. Ни в какое сравнение не идет с «Четвертой сестрой» или «Чайка по имени Джонатон» где нужно подключать интуицию, творческие способности души для достижения понимая высшего смысла существования человека. Главный герой так вообще не мужчина, так самец, истинные мужчины-герои произведений Химменгуэя раздавили бы в пух и прах этого ботаника, это ж надо скучать всю жизнь по женщине и не иметь в себе сил идти до конца чтобы изменить все и вся, так половинчатость и прозябание.&quot;]]></description>
			<dc:creator>Алексей</dc:creator>
			<pubDate>Mon, 09 Apr 2012 15:17:40 +0000</pubDate>
			<guid>http://www.drama-comedy.kiev.ua/rozoviy-most.html#comment-1830</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Обман длиною в жизнь</title>
			<link>http://www.drama-comedy.kiev.ua/obman-dlinoju-v-zhizn.html#comment-1829</link>
			<description><![CDATA[Mila написал: &quot;Обыграть незамысловатую историю треугольника - где светом, где музыкой, пластикой или молчанием – непросто. Донести сквозь дрожащую тишину, чередующуюся с монологами Отца, всю надежду, и боль, и ужас, и любовь – мастерство. Ахтем (Отец) – он и есть весь спектакль. Правдивый, открытый, немного жесткий – настоящий мужчина. Сопереживаешь, поддерживаешь мысленно его жизненную позицию, и даже всецело на его стороне – почти весь спектакль. Почти. Жизненный, простой, немного философский, с легким юмором, с налетом грусти – хорош спектакль. Но не для широкой аудитории (ИМХО).&quot;]]></description>
			<dc:creator>Mila</dc:creator>
			<pubDate>Mon, 09 Apr 2012 12:52:17 +0000</pubDate>
			<guid>http://www.drama-comedy.kiev.ua/obman-dlinoju-v-zhizn.html#comment-1829</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Розовый мост</title>
			<link>http://www.drama-comedy.kiev.ua/rozoviy-most.html#comment-1828</link>
			<description><![CDATA[Елена написал: &quot;А я купаюсь и купаюсь все в воспоминаниях о спектакле, который посмотрела вчера вечером....Давно о нем мечтала, не знаю почему....Не смотрела фильм,не читала книгу, просто было огромное желание увидеть спектакль...Я даже подумывала о том,что возможно,там будут ответы на некоторые вопросы моей жизни...Так и есть!Каждый может найти в спектакле ответы для себя...Спасибо за это Аде Роговцевой (она великолепна и органична в роли Франчески), спасибо Светлане Орличенко, Анатолию Ященко..На этой троице держится спектакль.Спасибо умнице Екатерине Степанковой .Природа- слава Богу - не отдыхает на детях гениев...БРАВО!&quot;]]></description>
			<dc:creator>Елена</dc:creator>
			<pubDate>Mon, 09 Apr 2012 11:11:14 +0000</pubDate>
			<guid>http://www.drama-comedy.kiev.ua/rozoviy-most.html#comment-1828</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Розовый мост</title>
			<link>http://www.drama-comedy.kiev.ua/rozoviy-most.html#comment-1827</link>
			<description><![CDATA[Маргарита написал: &quot;Я В ВОСТОРГЕ! СПАСИБО! трорнуло до глубины души...не могла удержать слёз&quot;]]></description>
			<dc:creator>Маргарита</dc:creator>
			<pubDate>Mon, 09 Apr 2012 07:02:06 +0000</pubDate>
			<guid>http://www.drama-comedy.kiev.ua/rozoviy-most.html#comment-1827</guid>
		</item>
		<item>
			<title>ПШЕНИЧНЫЙ МИХАИЛ ВЛАДИМИРОВИЧ</title>
			<link>http://www.drama-comedy.kiev.ua/pshenichniy.html#comment-1826</link>
			<description><![CDATA[Нушуту написал: &quot;Михаил, повеселили сегодня на "Голубчиках" ;)&quot;]]></description>
			<dc:creator>Нушуту</dc:creator>
			<pubDate>Sun, 08 Apr 2012 19:38:50 +0000</pubDate>
			<guid>http://www.drama-comedy.kiev.ua/pshenichniy.html#comment-1826</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Три сестры</title>
			<link>http://www.drama-comedy.kiev.ua/3-sisters.html#comment-1825</link>
			<description><![CDATA[Елена написал: &quot;Стыдно признаться, но сегодня впервые были в театре. Ходили на спектакль "Три сестры". 2,5 часа на одном дыхании, ком в горле, уходила в слезах, настолько растрогала игра актёров. Разбередили душу... Спасибо огромное, вы все были прекрасны!!!!&quot;]]></description>
			<dc:creator>Елена</dc:creator>
			<pubDate>Sat, 07 Apr 2012 16:52:26 +0000</pubDate>
			<guid>http://www.drama-comedy.kiev.ua/3-sisters.html#comment-1825</guid>
		</item>
		<item>
			<title>НИКОЛАЙ ВЛАДИМИРОВИЧ БОКЛАН</title>
			<link>http://www.drama-comedy.kiev.ua/boklan.html#comment-1824</link>
			<description><![CDATA[Елена написал: &quot;Сегодня были на спектакле "Три сестры". Спасибо огромное! Вы создаёте другой мир, я до сих пор под впечатлением! СПАСИБО!&quot;]]></description>
			<dc:creator>Елена</dc:creator>
			<pubDate>Sat, 07 Apr 2012 16:38:06 +0000</pubDate>
			<guid>http://www.drama-comedy.kiev.ua/boklan.html#comment-1824</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Море…Ночь…Свечи…</title>
			<link>http://www.drama-comedy.kiev.ua/more.html#comment-1822</link>
			<description><![CDATA[Тарас написал: &quot;Шикарний спектакль. Був на ньому 6 разів і збираюся ще. Прекрасна гра акторів особливо Линецького. Перезавантажуєш мізки і душу. ДЯКУЮ АКТОРАМ!&quot;]]></description>
			<dc:creator>Тарас</dc:creator>
			<pubDate>Fri, 06 Apr 2012 20:40:44 +0000</pubDate>
			<guid>http://www.drama-comedy.kiev.ua/more.html#comment-1822</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Меня нет...</title>
			<link>http://www.drama-comedy.kiev.ua/pozdno-pugat.html#comment-1821</link>
			<description><![CDATA[Ольга написал: &quot;Игра актеров хорошая, но особо хочется отметить работу "нарика"- молодец! Очень правдоподобно! Талантливо!&quot;]]></description>
			<dc:creator>Ольга</dc:creator>
			<pubDate>Thu, 05 Apr 2012 20:43:44 +0000</pubDate>
			<guid>http://www.drama-comedy.kiev.ua/pozdno-pugat.html#comment-1821</guid>
		</item>
		<item>
			<title>АЛЕКСАНДР НИКОЛАЕВИЧ КОБЗАРЬ</title>
			<link>http://www.drama-comedy.kiev.ua/kobzar.html#comment-1820</link>
			<description><![CDATA[Раиса написал: &quot;Вчера были на спектакле "Высшее благо на свете", потрясающе!!!! Ракитин-респект! Вы - лучший!!!Спасиб о.&quot;]]></description>
			<dc:creator>Раиса</dc:creator>
			<pubDate>Thu, 05 Apr 2012 15:18:14 +0000</pubDate>
			<guid>http://www.drama-comedy.kiev.ua/kobzar.html#comment-1820</guid>
		</item>
		<item>
			<title>ВЯЧЕСЛАВ ЛЕОСИФОВИЧ ШЕХОВЦОВ</title>
			<link>http://www.drama-comedy.kiev.ua/shehovcov.html#comment-1819</link>
			<description><![CDATA[Настя и Сергей написал: &quot;ВЫ очень сильный актер,в зале много хорошего о ВАС говорили!!!!!!! !!!!! Искренне присоединяемся! !!!!!!Только последнее время у ВАС очень грустные глаза :sad:&quot;]]></description>
			<dc:creator>Настя и Сергей</dc:creator>
			<pubDate>Wed, 04 Apr 2012 10:47:45 +0000</pubDate>
			<guid>http://www.drama-comedy.kiev.ua/shehovcov.html#comment-1819</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Ромео и Джульетта</title>
			<link>http://www.drama-comedy.kiev.ua/romeo-djulietta.html#comment-1818</link>
			<description><![CDATA[Екатерина написал: &quot;Спектакль чудесный, очень понравился. Актеры играют превосходно, много эмоций, которых за стенами театра редко встретишь, только радуют. Получила массу удовольствия и актеры вызвали много восхищенных улыбок)) Спасибо))&quot;]]></description>
			<dc:creator>Екатерина</dc:creator>
			<pubDate>Tue, 03 Apr 2012 15:39:07 +0000</pubDate>
			<guid>http://www.drama-comedy.kiev.ua/romeo-djulietta.html#comment-1818</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Сильвия</title>
			<link>http://www.drama-comedy.kiev.ua/silvia.html#comment-1817</link>
			<description><![CDATA[Оксана написал: &quot;Читаю отрицательные коменты и удивляюсь: как можно скучать на таком спектакле!? Если люди привыкли к примитиву, (ты целуй меня везде, 18 мне уже...), то нет смысла идти на этот спектакль Лично я его смотрела 3 раза. Сюжет будет близок душам семейной пары, которая прожила лет 20-25, дети разлетелись, а себя стариками еще не ощущают. Обязательно сходите!!&quot;]]></description>
			<dc:creator>Оксана</dc:creator>
			<pubDate>Mon, 02 Apr 2012 15:01:25 +0000</pubDate>
			<guid>http://www.drama-comedy.kiev.ua/silvia.html#comment-1817</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Зрители на спектакль не допускаются!</title>
			<link>http://www.drama-comedy.kiev.ua/zriteli.html#comment-1816</link>
			<description><![CDATA[Наталия М написал: &quot;Сейчас очень мало людей, которые хотят думать, читать серьезную литературу, обогащаться духовно. Многие наверно думают, что мелодрамы, драмы для людей смотрящих на мир без оптимизма. Это далеко не так. В серьезных произведениях сочетается все – трагизм, комизм, драматизм, фарс, гротеск короче говоря, абсолютно все. Поверьте, такие спектакли помогаю жить! Смотреть на мир другими глазами, разобраться в себе, принять правильное решение, очиститься, стать лучше. Это не значит, что я против комедий. Я за качественный продукт, настоящее творчество, за искусство с большой буквы! Будь-то драма или комедия. К сожалению, сейчас время таких спектаклей как этот. Покажи палец, будут ржать, и печалиться по поводу отсутствия пивка в буфете. Я была на этом «чудо-спектакле», как только он вышел в свет. Продолжительнос ть его была 4 часа с двумя антрактами. 3 часа 20 минут зал сидел в недоумении, о чем, собственно говоря, это? Ради чего? Только последние 40 минут зал подхихикивал. После окончания спектакля очень многие уходили просто в негодовании. Вы только представьте себе на минутку, что этот спектакль это длина Вашей жизни. И скажите мне честно, Вы захотели бы в конце жизни улыбнуться притом, что 1/3 потратили на сон, а 4/5 всей жизни на бред?!.... Я думаю, нет…. Я согласна с Виталием – этот спектакль на четверку, но по 12-ти бальной системе.&quot;]]></description>
			<dc:creator>Наталия М</dc:creator>
			<pubDate>Mon, 02 Apr 2012 06:29:41 +0000</pubDate>
			<guid>http://www.drama-comedy.kiev.ua/zriteli.html#comment-1816</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Вася должен позвонить</title>
			<link>http://www.drama-comedy.kiev.ua/vasya-doljen-pozvonit.html#comment-1815</link>
			<description><![CDATA[Екатерина написал: &quot;Очень понравилось, это просто незабываемо!!! Великолепно!!!! &quot;]]></description>
			<dc:creator>Екатерина</dc:creator>
			<pubDate>Sun, 01 Apr 2012 13:36:10 +0000</pubDate>
			<guid>http://www.drama-comedy.kiev.ua/vasya-doljen-pozvonit.html#comment-1815</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Море…Ночь…Свечи…</title>
			<link>http://www.drama-comedy.kiev.ua/more.html#comment-1814</link>
			<description><![CDATA[Климович Леся написал: &quot;Спектакль понравился.Показана жизнь без морализма. Сюжетные линии актуальны во все времена.Игра каждого из актеров не оставляет равнодушным.Благодарна за эмоции!!!&quot;]]></description>
			<dc:creator>Климович Леся</dc:creator>
			<pubDate>Sun, 01 Apr 2012 10:55:49 +0000</pubDate>
			<guid>http://www.drama-comedy.kiev.ua/more.html#comment-1814</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Я вам нужен, господа!</title>
			<link>http://www.drama-comedy.kiev.ua/plays/plays-in-archiv/95-2009-01-10-10-05-10.html#comment-1813</link>
			<description><![CDATA[John написал: &quot;Очень жаль, что спектакль уже давно не показывают :(&quot;]]></description>
			<dc:creator>John</dc:creator>
			<pubDate>Sat, 31 Mar 2012 05:03:51 +0000</pubDate>
			<guid>http://www.drama-comedy.kiev.ua/plays/plays-in-archiv/95-2009-01-10-10-05-10.html#comment-1813</guid>
		</item>
		<item>
			<title>ВЛАДИМИР ДМИТРИЕВИЧ ИЛЬЕНКО</title>
			<link>http://www.drama-comedy.kiev.ua/ilyenko.html#comment-1812</link>
			<description><![CDATA[irina написал: &quot;Уважаемый Владимир Дмитриевич!Спас ибо за Ваши спектакли.Ваши роли! Лучший спектакль на гастролях в г.Сызрани "Убить Герострата".Здоровья .успехов!&quot;]]></description>
			<dc:creator>irina</dc:creator>
			<pubDate>Fri, 30 Mar 2012 16:46:00 +0000</pubDate>
			<guid>http://www.drama-comedy.kiev.ua/ilyenko.html#comment-1812</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Гости грядут в полночь</title>
			<link>http://www.drama-comedy.kiev.ua/gosti.html#comment-1811</link>
			<description><![CDATA[Алена написал: &quot;Раз спектакль вызывает столько противоречивых отзывов-он однозначно не посредственный, а вот грубить людям искусства не советую. актриса театра "Дивный замок"&quot;]]></description>
			<dc:creator>Алена</dc:creator>
			<pubDate>Fri, 30 Mar 2012 13:40:08 +0000</pubDate>
			<guid>http://www.drama-comedy.kiev.ua/gosti.html#comment-1811</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Высшее благо на свете...</title>
			<link>http://www.drama-comedy.kiev.ua/vysshee-blago-na-svete.html#comment-1810</link>
			<description><![CDATA[Mila написал: &quot;Первое действие казалось несколько вялым, несмотря на правдивую игру актеров. Второе действие не то что смотрели, пережили на одном дыхании. Даже на губах остался горьковатый привкус боли. Александр Кобзарь(Ракитин ) - благодарность за Ракитина, чувственного, мудрого, влюбленного. Не понравились категорически декорации. Трагедия посреди сцены. Вызвал недоумение этот жест молоденькой, нежной девочки... К чему он был?! Вызвать пошлостью смешок у зрителя?...в таком серьезном спектакле? Лишнее.&quot;]]></description>
			<dc:creator>Mila</dc:creator>
			<pubDate>Fri, 30 Mar 2012 10:34:23 +0000</pubDate>
			<guid>http://www.drama-comedy.kiev.ua/vysshee-blago-na-svete.html#comment-1810</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Зрители на спектакль не допускаются!</title>
			<link>http://www.drama-comedy.kiev.ua/zriteli.html#comment-1809</link>
			<description><![CDATA[Наталия М написал: &quot;Мне очень жаль, что руководство Театра против здоровой конкуренции и запрещает модераторам давать возможность делиться с другими зрителями своими впечатлениями и сравнивать один спектакль с другим, пусть даже они играются в разных театрах. Человек начинает думать, анализировать, развиваться, расширять свой кругозор, грубо говоря, на современном сленге «окультуриватьс я». Вместо того чтоб дать возможность людям быстрее отыскать в куче бездарного навоза бриллиант искусства, Вы это пресекаете!!! Чего Вы боитесь? Потерять своего зрителя? Не потеряете. Сейчас очень мало людей, которые хотят думать, читать серьезную литературу, обогащаться духовно. Многие наверно думают, что мелодрамы, драмы для плакс, людей смотрящих на мир без оптимизма. Это далеко не так. В серьезных произведениях сочетается все – трагизм, комизм, драматизм, фарс, гротеск короче говоря, абсолютно все. Поверьте, такие спектакли помогаю жить! Смотреть на мир другими глазами, разобраться в себе, принять правильное решение, очиститься, стать лучше. Это не значит, что я против комедий. Я за качественный продукт, настоящее творчество, за искусство с большой буквы! Будь-то драма или комедия. К сожалению, сейчас время таких спектаклей как этот. Покажи палец, будут ржать, и печалиться по поводу отсутствия пивка в буфете. Я была на этом «чудо-спектакле», как только он вышел в свет. Продолжительнос ть его была 4 часа с двумя антрактами. 3 часа 20 минут зал сидел в недоумении, о чем, собственно говоря, это? Ради чего? Только последние 40 минут зал подхихикивал. После окончания спектакля очень многие уходили просто в негодовании. Вы только представьте себе на минутку, что этот спектакль это длина Вашей жизни. И скажите мне честно, Вы захотели бы в конце жизни улыбнуться притом, что 1/3 потратили на сон, а 4/5 всей жизни на бред?!.... Я думаю, нет…. Да… Это большое достижение – сократили этот «шедевр» на 40 минут. А зачем собственно? Раз спектакль получил несколько Пекторалей. Я согласна с Виталием – этот спектакль на четверку, но по 12-ти бальной системе. На хорошую репутацию Театра должны влиять мастерство режиссеров и талант актеров. Хорошие спектакли, плохо не комментируют. Буду признательна модераторам, если они пропустят мой комментарий. Спасибо.&quot;]]></description>
			<dc:creator>Наталия М</dc:creator>
			<pubDate>Fri, 30 Mar 2012 10:32:49 +0000</pubDate>
			<guid>http://www.drama-comedy.kiev.ua/zriteli.html#comment-1809</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Мелкий Бес</title>
			<link>http://www.drama-comedy.kiev.ua/melkiy.html#comment-1808</link>
			<description><![CDATA[Наталия написал: &quot;Бесконечное спасибо Вам за то, что дарите прекрасное настроение и эмоции. Спектакль очень люблю:) Линецкий - БРАВО!!! Всем желаю крепкого здоровья и быть довольными жизнью!&quot;]]></description>
			<dc:creator>Наталия</dc:creator>
			<pubDate>Fri, 30 Mar 2012 07:37:05 +0000</pubDate>
			<guid>http://www.drama-comedy.kiev.ua/melkiy.html#comment-1808</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Майн Кампф, или Носки в кофейнике</title>
			<link>http://www.drama-comedy.kiev.ua/mine-kampf.html#comment-1807</link>
			<description><![CDATA[olger написал: &quot;Спектакль с очень глубоким смыслом. Сколько не пытался, так глубоко не до нырнул :) Игра актеров великолепна, спектакль... Зря потратил время.&quot;]]></description>
			<dc:creator>olger</dc:creator>
			<pubDate>Thu, 29 Mar 2012 13:40:24 +0000</pubDate>
			<guid>http://www.drama-comedy.kiev.ua/mine-kampf.html#comment-1807</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Зрители на спектакль не допускаются!</title>
			<link>http://www.drama-comedy.kiev.ua/zriteli.html#comment-1806</link>
			<description><![CDATA[Юрий написал: &quot;Смотрел спектакль года 4 назад. Не знаю, может что-то кардинально изменилось, Но даже такой такой ужасный скептик и ханжа как я от души повеселился, правда со 2-го акта..)).&quot;]]></description>
			<dc:creator>Юрий</dc:creator>
			<pubDate>Thu, 29 Mar 2012 13:27:21 +0000</pubDate>
			<guid>http://www.drama-comedy.kiev.ua/zriteli.html#comment-1806</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Зрители на спектакль не допускаются!</title>
			<link>http://www.drama-comedy.kiev.ua/zriteli.html#comment-1804</link>
			<description><![CDATA[Виталий для Натальи написал: &quot;Наталья, я не отношусь ни к фанатам спектакля, ни к его критикам. Как по мне - на 4. Но рецензий на него было очень много - можете погуглить. Кроме того в, если не ошибаюсь, в год премьеры он получил несколько Пекторалей, в том числе и как "Спектакль года".&quot;]]></description>
			<dc:creator>Виталий для Натальи</dc:creator>
			<pubDate>Wed, 28 Mar 2012 18:41:41 +0000</pubDate>
			<guid>http://www.drama-comedy.kiev.ua/zriteli.html#comment-1804</guid>
		</item>
		<item>
			<title>НИКОЛАЙ ВЛАДИМИРОВИЧ БОКЛАН</title>
			<link>http://www.drama-comedy.kiev.ua/boklan.html#comment-1803</link>
			<description><![CDATA[Вікторія написал: &quot;Дякую за виставу.&quot;]]></description>
			<dc:creator>Вікторія</dc:creator>
			<pubDate>Wed, 28 Mar 2012 17:40:16 +0000</pubDate>
			<guid>http://www.drama-comedy.kiev.ua/boklan.html#comment-1803</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Высшее благо на свете...</title>
			<link>http://www.drama-comedy.kiev.ua/vysshee-blago-na-svete.html#comment-1802</link>
			<description><![CDATA[Елена написал: &quot;После спектакля было впечатление, что он потрясающий. Действительно, прекрасная игра актёров и яркое раскрытие жестокой, или, мягко говоря, травматической стороны отношений между мужчиной и женщиной никак не оставляет равнодушным. Но! Зачем же так чересчур "по-модному" травмировать итак со всех сторон "обстрелянную" современным цинизмом и развратом публику? Я имею в виду жест "fuck you!", который делает 17-летняя чистая девушка. Больше того, это оскорбительно для нормального зрителя, по моему мнению. Ребята, не опускайте планку культуры силами авангарда этой самой культуры, иначе "культурными и интеллигентными " (эпитеты из книги худрука театра Э. Митницкого) вас нельзя будет назвать. По залу прошла волна возмущения после этого жеста. Я сначала к ней не присоединилась, обсуждая спектакль сразу после него, но теперь я понимаю, что это было отвратительно. Ребята, не превращайтесь в аналог "мистера Секонда" из фильма "Человек с бульвара Капуцинов".&quot;]]></description>
			<dc:creator>Елена</dc:creator>
			<pubDate>Wed, 28 Mar 2012 14:21:44 +0000</pubDate>
			<guid>http://www.drama-comedy.kiev.ua/vysshee-blago-na-svete.html#comment-1802</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Зрители на спектакль не допускаются!</title>
			<link>http://www.drama-comedy.kiev.ua/zriteli.html#comment-1801</link>
			<description><![CDATA[Наталия М написал: &quot;Кстати, забыла добавить! Обратите внимание особенно те, которым понравился спектакль на тот факт, что на сайте не выложены комментарии прессы о спектакле!!! Если они хорошие, то почему их нет? Если они плохие, то можно себе представить, насколько они плохи раз их нет на сайте. Ну а если их вообще нет, то это должен быть большой удар по самолюбию режиссера-постановщика. К его сценической редакции пьесы отнеслись как к пустому месту, без комментариев. Я бы на месте Ю. Одинокого задумалась…&quot;]]></description>
			<dc:creator>Наталия М</dc:creator>
			<pubDate>Wed, 28 Mar 2012 10:50:11 +0000</pubDate>
			<guid>http://www.drama-comedy.kiev.ua/zriteli.html#comment-1801</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Зрители на спектакль не допускаются!</title>
			<link>http://www.drama-comedy.kiev.ua/zriteli.html#comment-1800</link>
			<description><![CDATA[Наталия М написал: &quot;Зрители на спектакль не допускаются – это отвратительный, бездарный, затянутый, тупой, для умственно отсталых и довольно примитивных людей спектакль! Тихий ужас!!!!!!!!!!! !!!!!!!!!!!!!!! !!!!!! Я такого кошмара еще не видела! Купить билеты подкупило только название спектакля. Очень жаль потраченного времени! Еще раз убеждаюсь в том, если в первые 10-15 минут произведение не зацепило, не жди ничего хорошего. А тут целых 3,5 часа полного бреда. Я думаю, ажиотаж по поводу билетов и желание сходить на этот спектакль состоит в полярности высказываний и отзывов о нем. Больше всего жаль актеров, которые вынуждены играть в этом спектакле годами. Обращаюсь к людям, у которых хороший вкус и хорошее чувство юмора: - Не тратьте своих денег и драгоценного времени на это убожество!!!&quot;]]></description>
			<dc:creator>Наталия М</dc:creator>
			<pubDate>Wed, 28 Mar 2012 10:15:56 +0000</pubDate>
			<guid>http://www.drama-comedy.kiev.ua/zriteli.html#comment-1800</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Зрители на спектакль не допускаются!</title>
			<link>http://www.drama-comedy.kiev.ua/zriteli.html#comment-1799</link>
			<description><![CDATA[Ирина написал: &quot;Прекрасный спектакль! Получила море удовольствия и положительных эмоций! Спасибо Вам большое!!!!!&quot;]]></description>
			<dc:creator>Ирина</dc:creator>
			<pubDate>Wed, 28 Mar 2012 07:44:01 +0000</pubDate>
			<guid>http://www.drama-comedy.kiev.ua/zriteli.html#comment-1799</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Зрители на спектакль не допускаются!</title>
			<link>http://www.drama-comedy.kiev.ua/zriteli.html#comment-1798</link>
			<description><![CDATA[Марина написал: &quot;Не согласна не с одним из негативных отзывов!!!!!!!! Спектакль замечательный! Мы с мужем плакали от смеха!!!))))) На вкус и цвет товарищей нет))) Если у Вас нет чувства юмора - на комедии нечего ходить.&quot;]]></description>
			<dc:creator>Марина</dc:creator>
			<pubDate>Tue, 27 Mar 2012 09:49:14 +0000</pubDate>
			<guid>http://www.drama-comedy.kiev.ua/zriteli.html#comment-1798</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Мелкий Бес</title>
			<link>http://www.drama-comedy.kiev.ua/melkiy.html#comment-1797</link>
			<description><![CDATA[Галина написал: &quot;Это лучший и любимый спектакль...)!!!Линецкий и Горянкский - Браво!!!&quot;]]></description>
			<dc:creator>Галина</dc:creator>
			<pubDate>Tue, 27 Mar 2012 09:43:02 +0000</pubDate>
			<guid>http://www.drama-comedy.kiev.ua/melkiy.html#comment-1797</guid>
		</item>
		<item>
			<title>АХТЕМ ШЕВКЕТОВИЧ СЕИТАБЛАЕВ</title>
			<link>http://www.drama-comedy.kiev.ua/seitablayev.html#comment-1796</link>
			<description><![CDATA[Оксана написал: &quot;Ахтем Шевкетович! Роль Ноаха "Море...Ночь...Свечи.." в Вашем исполнении - глубокая как море. Спасибо Вам огромное!&quot;]]></description>
			<dc:creator>Оксана</dc:creator>
			<pubDate>Mon, 26 Mar 2012 11:09:23 +0000</pubDate>
			<guid>http://www.drama-comedy.kiev.ua/seitablayev.html#comment-1796</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Море…Ночь…Свечи…</title>
			<link>http://www.drama-comedy.kiev.ua/more.html#comment-1795</link>
			<description><![CDATA[Юлия написал: &quot;Очень хоролший спектакль. душевный. некоторые плакали. хорошая игра актеров. спасибо!&quot;]]></description>
			<dc:creator>Юлия</dc:creator>
			<pubDate>Mon, 26 Mar 2012 10:50:52 +0000</pubDate>
			<guid>http://www.drama-comedy.kiev.ua/more.html#comment-1795</guid>
		</item>
		<item>
			<title>САМИНИН АНДРЕЙ НИКОЛАЕВИЧ</title>
			<link>http://www.drama-comedy.kiev.ua/saminin.html#comment-1794</link>
			<description><![CDATA[Настя написал: &quot;Видела Вас сразу после студенческой скамьи, потом через пару лет повторно - какой творческий рост! Не останавливайтес ь, Вы прекрасны)&quot;]]></description>
			<dc:creator>Настя</dc:creator>
			<pubDate>Sun, 25 Mar 2012 13:33:45 +0000</pubDate>
			<guid>http://www.drama-comedy.kiev.ua/saminin.html#comment-1794</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Очередь</title>
			<link>http://www.drama-comedy.kiev.ua/ochered.html#comment-1792</link>
			<description><![CDATA[Константин написал: &quot;В принципе спектакль неплохой,интриг а достаточно оригинальная, нетривиальная, Но в то же время как на мой взгляд спектакль затянут.. Эту же идею можно было реализовать живее и динамичней. А то к концу первого отделения начинаешь засыпать... в целом так, не четверочку..&quot;]]></description>
			<dc:creator>Константин</dc:creator>
			<pubDate>Fri, 23 Mar 2012 21:33:16 +0000</pubDate>
			<guid>http://www.drama-comedy.kiev.ua/ochered.html#comment-1792</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Четыре причины выйти замуж</title>
			<link>http://www.drama-comedy.kiev.ua/chetyre-prichiny-vyjti-zamuzh.html#comment-1791</link>
			<description><![CDATA[Раиса написал: &quot;А нам очень понравился спектакль. вышли с хорошим настроением. спасибо всем актерам за то приятное время что мы провели вместе с вами&quot;]]></description>
			<dc:creator>Раиса</dc:creator>
			<pubDate>Fri, 23 Mar 2012 20:49:51 +0000</pubDate>
			<guid>http://www.drama-comedy.kiev.ua/chetyre-prichiny-vyjti-zamuzh.html#comment-1791</guid>
		</item>
		<item>
			<title>ВЯЧЕСЛАВ ЛЕОСИФОВИЧ ШЕХОВЦОВ</title>
			<link>http://www.drama-comedy.kiev.ua/shehovcov.html#comment-1790</link>
			<description><![CDATA[Постоянный зритель написал: &quot;Желаем ВАМ всего доброго,красиво го и знайте мы Вас ,очень сильно любим!!!!!Вы талантливы,крас ивы,любимы!!!!! !!!&quot;]]></description>
			<dc:creator>Постоянный зритель</dc:creator>
			<pubDate>Fri, 23 Mar 2012 13:27:34 +0000</pubDate>
			<guid>http://www.drama-comedy.kiev.ua/shehovcov.html#comment-1790</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Обман длиною в жизнь</title>
			<link>http://www.drama-comedy.kiev.ua/obman-dlinoju-v-zhizn.html#comment-1789</link>
			<description><![CDATA[Кристина написал: &quot;«Я затем на свет родился, что бы вам всем рассказать как и чем летают птицы и как сложно им летать... или Чужой ребенок» http://theater-kiev.livejournal.com/8441.html Это не просто хороший спектакль, это гениальный спектакль. Такие дни как сегодня запоминаются надолго, потому что сегодня я присутствовала на премьере действительно великого произведения. Я понимаю, что это серозные слова и писать такое большая ответственность , и я обязательно волью свою ложку дегтя, но это, правда, было гениально. Ахтем Сеитаблаев.Бывают хорошие актеры, бывают гениальные актеры, бывают неповторимые актеры, бывают мастера, а бывают великие актеры. Ранжировать эти номинации ни к чему, они все по-своему прекрасны. И поскольку о мастерах актерского дела, я недавно писала, то сейчас хочу вам рассказать о великих, вернее великом. У Ахтема мало ролей в театре, если словом мало можно исчислить одну роль в «Ромео и Джульетте» здесь же, ах да, и еще один эпизод в «Очереди», один – зато какой, только ради него и можно приходить на этот спектакль (желательно под конец когда Ахтем, собственно, и произносит монолог). Еще он играл в театре Сузирья в «Будьте как дома», но этот спектакль, увы, там сейчас не идет. Чести ради, стоит отметить, что самый лучший Ромео на свете – кино режиссер, чем частично компенсируется его вклад в искусство, но, наверно, великие и не должны без конца мелькать и тут и там (чем плодить безумное количество бородатых анекдотов), а должны вот так вот четко и пристально играть именно в тех спектаклях, именно те роли которые остаются на века. Предрекать такую славу, конечно, не мое дело, но лично для меня это актер действительно на века, для меня он живой эталон того как можно играть на сцене. Точно так же как, я думаю сейчас уже можно с уверенностью заявить, что постановка Лисовца «Ромео и Джульетты» вошла в историю киевской драматургии. О спектакле. Теперь, пожалуй, пару слов относительно пьесы. Главная роль мужчины, отца умного и интеллигентного досталась человеку о котором я писала абзацем выше, что сделало спектакль абсолютно неповторимым и бездонно глубоким. Ахтем, как мощный стержень, держит этот спектакль, он надежная глыба, на которую опирается театральное действие со всеми сюжетными бедами и невзгодами. Просто отец с сыном, их разговоры, их история. Такая чистая родительская любовь, такое обезоруживающее детское простодушие вроде бы простых и естественны фраз, но какой глубокий смысл имеют еще не до конца осознанные, бунтарские поступки Тимура (Виталий Салий) . А ведь мальчик-то вырос хороший, хотя какой уж там мальчик – Мужик, как называет его отец на протяжении всего спектакля. Он любит поэзию, литературу, искусство, живопись, у него смелые и романтические взгляды на свое будущее, его притягивает мир вокруг, новые страны и возможности. Эти двое очень искренне любят друг друга и дорожат друг другом, доверяют, у них прекрасные отношения, о таком, наверное, мечтает каждый родитель и каждый ребенок. Но невидимая тень нависает над этой идиллией, невидимая тень обмана длинною в жизнь… Как же так получилось? Главный герой нам расскажет об этом, расскажет так что бы мы поняли, расскажет так как не сможет никогда рассказать сыну, ведь сам факт обмана повергнет его в такой шок что он вряд ли будет способен понять и осознать, то почему так получилось, почему самые близкие люди на свете ему врут. И тут как никогда становиться понятен смысл фразы, которой взрослые часто пичкают детей «тебе это еще рано знать, вот подрастешь…». Хотя, думаю, ему всегда будет рано знать такую правду, не смотря на то, что ничего особо ужасного в ней нет. Ведь в жизни есть вещи и пострашнее. Актеры. Но история этих двух людей не единственная раскрытая перед нами душевная тайна. Есть еще и мать, которая молчит все время пока длиться рассказ и лишь в развязке её монолог полностью раскрывает героиню, которую не то что бы уже начинаешь осуждать к тому времени, а просто как-то ставишь на ней галочку или крестик. А тут вдруг такая откровенность, такой рассказ. После того как я услышала её историю я была глубоко поражена, я ожидала чего угодно только не этого. Её ведь и в правду нельзя простить, но она ведь и в правду его любила. И как часто именно любимые люди не умеют слышать и понимать друг друга, поддерживать, видеть самые очевидные вещи, как много союзов распадается именно из-за этого неумения прощать. В спектакле есть один очень символичный персонаж, образ, героиня, которая в своем лице объединила сразу все хорошее во всех женщинах мира: материнство, заботу, участие, помощь, ласку, преданность. Все те отрывки прекрасного, проявляющиеся , когда в этом есть потребность и из которых формируется образ матери и жены. Очень хорошо, что эту роль исполнила подчеркнуто одна актриса Светлана Орличенко, которую я безгранично уважаю, за то как безукоризненно она играет. Браво! Как всегда Браво! Замечательная пластика движений в начале, очень точно передано то, как неудобно было той женщине звонить, какой зажатой она себя чувствовала, в каком неудобном и безвыходном положении. Режиссура. Режиссер спектакля Екатерина Степанкова задала замечательную тенденцию своими постановками «Розовый мост» , «Вася должен позвонить» и «Обман длиной в жизнь», в которых поднимает абсолютно не затасканные темы и при том так чисто и искренне их раскрывает, что самые наши обычные и обыденные вещи выглядят совсем по-иному. У каждого режиссера есть свой почерк, по которому можно определить чей это спектакль исходя из знаний предыдущих работ и во многом этот почерк определяется не только тем как режиссер ставит спектакль, но и основываясь на каком произведении (хотя порой иные так исковеркают самый замечательный материал что судить о них становиться совершенно не возможно). Так вот, в выборе материала большую роль играет духовно-моральные ценности режиссера, по тому что он ставит сразу видно какие вопросы больше всего волную этого человека в жизни, и у Степанковой творения получаются очень далекими от всего навязываемого нам 21 веком, всего того пошлого, эгоистичного, зацикленного только на себе и своих чувствах, собственном желании получать удовольствие. Её герои и её спектакли наполнены заботой о других, желанием что-то делать в этом мире, быть важным и нужным, поступать правильно и благородно, морально, отвечать за свои слова раз и навсегда. Это не то что бы редкость в нашей жизни, совсем нет, это редкость в первую очередь на нашей сцене, это именно то что я люблю в спектаклях – вот такой почерк. Спасибо ей за это =) Ложка дегтя в бочке меда. А теперь, как и обещала ложка дегтя в бочке меда. Не понравилась фраза жены «Не кричи. Слышу я тебя» в сцене где муж говорит что никому не позволит приблизиться к их семье. Ох и лишняя она там, если бы она молчала выглядело бы так как путешествие по его воспоминаниям через призму его восприятия, и потом бы она выстрелила словно пистолет со своим кульминационным монологом. Не понравились практически все пластические решения для героини Анастасии Киреевой. Хотелось бы так же отметить прекрасную физическую форму Ахтема, просто любо глянуть на все те акробатические штуки что он вытворяет на сцене. Да и читать монолог вися головой вниз задача далеко не из легких, особенно учитывая что все время спектакля он практически не уходит со сцены. Может я наивная, несведущая и восторженная девочка, которая употребила в этой статье все хорошие слова и возвышенные сравнения что знала, но в наш циничный век, когда скепсис считается полезным и воистину прогрессивным свойством, так хочется сказать то, что на самом деле думаешь. И, полагаю, что как для лести, то в написанном мной уж слишком много восторгов. http://theater-kiev.livejournal.com/8441.html&quot;]]></description>
			<dc:creator>Кристина</dc:creator>
			<pubDate>Thu, 22 Mar 2012 02:17:31 +0000</pubDate>
			<guid>http://www.drama-comedy.kiev.ua/obman-dlinoju-v-zhizn.html#comment-1789</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Высшее благо на свете...</title>
			<link>http://www.drama-comedy.kiev.ua/vysshee-blago-na-svete.html#comment-1788</link>
			<description><![CDATA[Липа Белая написал: &quot;Уважаемые зрители! Уделите 5 минут своего времени и проголосуйте в эскпериметально м интернет-голосовании. Выскажите свою симпатию любимому спектаклю, актеру, режиссеру, театру. http://vomne.net/o-teatre/teatralnoe-golosovanie-veryu-.-2-oy-etap.html&quot;]]></description>
			<dc:creator>Липа Белая</dc:creator>
			<pubDate>Wed, 21 Mar 2012 13:47:23 +0000</pubDate>
			<guid>http://www.drama-comedy.kiev.ua/vysshee-blago-na-svete.html#comment-1788</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Играем Чонкина</title>
			<link>http://www.drama-comedy.kiev.ua/igraem-chenkina.html#comment-1787</link>
			<description><![CDATA[Елена написал: &quot;Непонятно. почему Чонкина играет такой , невыразительный актер. Это роль для Кукуюка. ему отводят, очень эпизодические роли. Жаль. Я понимаю, знакомства, конъюнктура, родичи, но нельзя такой величине пробавляться эпизодами. а ведь харизмтичный человечище, играет как никто. Режиссеры, поддержите талант. вам же лучше - на него народ валить будет.&quot;]]></description>
			<dc:creator>Елена</dc:creator>
			<pubDate>Tue, 20 Mar 2012 22:51:58 +0000</pubDate>
			<guid>http://www.drama-comedy.kiev.ua/igraem-chenkina.html#comment-1787</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Врём чистую правду</title>
			<link>http://www.drama-comedy.kiev.ua/vrem-pravdu.html#comment-1786</link>
			<description><![CDATA[Александр написал: &quot;Браво! Великолепный спектакль! Знакомые посоветовали, мы в восторге! Пойду еще раз и всем советую!!!&quot;]]></description>
			<dc:creator>Александр</dc:creator>
			<pubDate>Tue, 20 Mar 2012 00:38:36 +0000</pubDate>
			<guid>http://www.drama-comedy.kiev.ua/vrem-pravdu.html#comment-1786</guid>
		</item>
		<item>
			<title>ОЛЕСЯ ВИКТОРОВНА ЖУРАКОВСКАЯ</title>
			<link>http://www.drama-comedy.kiev.ua/jurakovskaya.html#comment-1785</link>
			<description><![CDATA[Лана написал: &quot;Самая любимая актриса&quot;]]></description>
			<dc:creator>Лана</dc:creator>
			<pubDate>Mon, 19 Mar 2012 20:47:09 +0000</pubDate>
			<guid>http://www.drama-comedy.kiev.ua/jurakovskaya.html#comment-1785</guid>
		</item>
		<item>
			<title>ПШЕНИЧНЫЙ МИХАИЛ ВЛАДИМИРОВИЧ</title>
			<link>http://www.drama-comedy.kiev.ua/pshenichniy.html#comment-1784</link>
			<description><![CDATA[Лана написал: &quot;Загорается новая звезда! Вам, Михаил, удаётся передать различные чувства: и ненависть, и равнодушие, и любовь. При таких данных Вам хочется пожелать здоровья и удачи!&quot;]]></description>
			<dc:creator>Лана</dc:creator>
			<pubDate>Mon, 19 Mar 2012 20:44:26 +0000</pubDate>
			<guid>http://www.drama-comedy.kiev.ua/pshenichniy.html#comment-1784</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Розовый мост</title>
			<link>http://www.drama-comedy.kiev.ua/rozoviy-most.html#comment-1783</link>
			<description><![CDATA[Виталий написал: &quot;Отличная игра актеров. Скучная история.&quot;]]></description>
			<dc:creator>Виталий</dc:creator>
			<pubDate>Sun, 18 Mar 2012 21:13:43 +0000</pubDate>
			<guid>http://www.drama-comedy.kiev.ua/rozoviy-most.html#comment-1783</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Анна Каренина</title>
			<link>http://www.drama-comedy.kiev.ua/anna.html#comment-1782</link>
			<description><![CDATA[Ирина написал: &quot;Спектакль в общем понравился, но очень раздражал Вронский (молодежь в зале постоянно посмеивалась). Совершенно не тот типаж, что выписан в романе и многократно воспроизведен в фильмах.&quot;]]></description>
			<dc:creator>Ирина</dc:creator>
			<pubDate>Sat, 17 Mar 2012 20:05:59 +0000</pubDate>
			<guid>http://www.drama-comedy.kiev.ua/anna.html#comment-1782</guid>
		</item>
		<item>
			<title>ВЯЧЕСЛАВ ЛЕОСИФОВИЧ ШЕХОВЦОВ</title>
			<link>http://www.drama-comedy.kiev.ua/shehovcov.html#comment-1781</link>
			<description><![CDATA[Екатерина написал: &quot;Я от Вас в восторге!&quot;]]></description>
			<dc:creator>Екатерина</dc:creator>
			<pubDate>Sat, 17 Mar 2012 10:38:41 +0000</pubDate>
			<guid>http://www.drama-comedy.kiev.ua/shehovcov.html#comment-1781</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Корсиканка</title>
			<link>http://www.drama-comedy.kiev.ua/corsikanka.html#comment-1780</link>
			<description><![CDATA[Дмитрий написал: &quot;Бесподобно! 3-й день под впечатлением. Столько эмоций, столько новых мыслей и впечатлений. Не получается без улыбки вспомнить даже название спектакля. Всем огромнейшее СПАСИБО!!!&quot;]]></description>
			<dc:creator>Дмитрий</dc:creator>
			<pubDate>Sat, 17 Mar 2012 09:50:51 +0000</pubDate>
			<guid>http://www.drama-comedy.kiev.ua/corsikanka.html#comment-1780</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Зрители на спектакль не допускаются!</title>
			<link>http://www.drama-comedy.kiev.ua/zriteli.html#comment-1779</link>
			<description><![CDATA[Серый написал: &quot;А че, норм спектакль. С пацанами сходили - поржали атдуши. Тока буфет бедноват, пифчанского не купить. :lol: :lol: :lol:&quot;]]></description>
			<dc:creator>Серый</dc:creator>
			<pubDate>Fri, 16 Mar 2012 22:20:37 +0000</pubDate>
			<guid>http://www.drama-comedy.kiev.ua/zriteli.html#comment-1779</guid>
		</item>
	</channel>
</rss>

